Цитата:
Сообщение от Лютик
Юная художница встречает малообразованного молодого человека
|
Насколько важен уровень его образования?
Цитата:
Сообщение от Лютик
девушка понимает, что он лжец, а, возможно ещё и преступник, совершивший серьёзную кражу
|
Как она понимает? И еще это "возможно". Это все абстрактно. А возможно он не преступник.
Цитата:
Сообщение от Лютик
Беззащитная хрупкая
|
Поздно даете характеристику. Да и так понятно, что девушки беззащитны и хрупки (это часть фрейма, данное изначально). Если это не так, то да, надо подчеркнуть. А так нагромождаете и используете 25 слов не по назначению.
Ваш вариант можно переделать так:
Юная художница встречает навязчивого молодого человека. Оставшись с парнем наедине, девушка узнает, что он совершил кражу. Девушка находит способ избавиться от него, но сама становится подозреваемой в преступлении.
Я только вырезал лишнее, но это не тот вариант, который нужен. Работайте дальше.