Танцующий Дым.
Сценарий делится на три акта. 
Первый акт – заявляем героя, антигероя, обозначаем проблему, с которой предстоит столкнуться ГГ. Венчаем 1ый акт событием, усугубляющим положение ГГ. Теперь он приступает непосредственно к решению заявленной в экспозиции (1ом акте) проблемы. 
Второй акт – герой делает всё возможное, чтобы достигнуть своей цели. При этом  внутренне герой меняется. 
Противодействие становится сильнее, и в какой-то момент герой оказывается «прижатым к стенке». Кризис. 
Герою предоставляется последний шанс победить обстоятельства, внезапно он снова оказывается лицом к лицу с антигероем. 
Третий акт – кульминация, финальное схватка, в которой побеждает либо ГГ, либо его противник. 
В завершении мельком показывается, как изложенные события повлияли на судьбы главных персонажей истории.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Танцующий Дым  что вы подразумеваете под "схемами" | 
	
 сценарий КМ должен строиться по следующей схеме 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрей Б.  вопрос-напряжение-конфликт-неожиданность | 
	
 И ничего я не "подразумеваю", я спрашиваю, можно ли и надо ли  совмещать два этих метода в работе над КМ? Или же одно сводится к другому?