Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 19:44   #399
Андрей Б.
красный манкунианец
 
Аватар для Андрей Б.
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 746
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Танцующий Дым.
Сценарий делится на три акта.
Первый акт – заявляем героя, антигероя, обозначаем проблему, с которой предстоит столкнуться ГГ. Венчаем 1ый акт событием, усугубляющим положение ГГ. Теперь он приступает непосредственно к решению заявленной в экспозиции (1ом акте) проблемы.
Второй акт – герой делает всё возможное, чтобы достигнуть своей цели. При этом внутренне герой меняется.
Противодействие становится сильнее, и в какой-то момент герой оказывается «прижатым к стенке». Кризис.
Герою предоставляется последний шанс победить обстоятельства, внезапно он снова оказывается лицом к лицу с антигероем.
Третий акт – кульминация, финальное схватка, в которой побеждает либо ГГ, либо его противник.
В завершении мельком показывается, как изложенные события повлияли на судьбы главных персонажей истории.

Цитата:
Сообщение от Танцующий Дым Посмотреть сообщение
что вы подразумеваете под "схемами"
сценарий КМ должен строиться по следующей схеме
Цитата:
Сообщение от Андрей Б. Посмотреть сообщение
вопрос-напряжение-конфликт-неожиданность
И ничего я не "подразумеваю", я спрашиваю, можно ли и надо ли совмещать два этих метода в работе над КМ? Или же одно сводится к другому?

Последний раз редактировалось Андрей Б.; 14.06.2011 в 19:59.
Андрей Б. вне форума   Ответить с цитированием