Цитата:
Сообщение от Афиген
По каналу "СТС" ежедневно показывают много отличных одноминутных фильмов, объединенных одним названием - "6 кадров".
И тем не менее...
|
Совершенно верно. И каждый второй сюжет основан на гэге.
Про акты мы с вами уже подробно говорили в начале этой темы.
Если под актом понимать все, что угодно, то тогда предложение из трех слов превратиться в роман, построенный по трехактной схеме.
Но, к счастью, каждый акт имеет свое подробное описание.
Акт1:
"Представить главного героя Вашей истории. Главный герой должен сразу заинтересовать будущего зрителя, вызвать у него симпатию и желание узнать о дальнейшей судьбе персонажа.
Обозначить главную цель героя, к которой он будет стремиться на протяжении всей истории.
Описать провоцирующий инцидент — событие, которое обозначит основной конфликт фильма.
Задать настроение, интонацию фильма, а также линии поведения героев.
Показать, что Ваша история универсальна, интересна каждому из нас.
Ввести в действие антигероя – главную преграду на пути главного героя.
В конце первого акта должно произойти значительное событие, которое полностью изменит жизнь героя. Это первый поворотный пункт, который запускает второй акт."
Здесь, хоть отдельные пункты отсутствуют, следует признать, что первый акт в этом сценарии есть.
Акт2:
"Вызов, который получил герой в конце первого акта, заставляет его действовать.
Главный герой сталкивается с множеством препятствий, которые возникают по вине антигероя или обстоятельств. Преодолевая трудности, персонаж развивается. Меняются его поведение и мотивы.
В конце первой части герой достигает границы, за которой уже не будет пути назад. Раньше он мог отказаться от миссии и жить как раньше. Теперь все мосты сожжены. Он должен полностью посвятить себя цели.
Эта часть второго акта заканчивается тем, что герой терпит крупное поражение. Какими бы сложными для преодоления не были до этого преграды, он всегда справлялся с ними. Теперь он оказывается перед лицом максимально опасной и практически неразрешимой ситуации и т.д.."
Как видим, в нашем сценарии ничего этого нет. Второй акт отсутствует полностью.
Акт3:
"Герой получает ответы на все вопросы. Завершаются все сюжетные линии. Действие подходит к кульминации, после которой наступает развязка истории.
Персонаж вступает в финальное противоборство с антигероем.
Действие стремительно приближается к неминуемой развязке – окончательному разрешению конфликта."
С большой натяжкой можно считать, что что-то похожее в нашем сценарии есть.
То есть в этом фильме имеем Акт1+Акт3
Но не это даже самое главное.
Более всего интереснее, как нам самим делать подобные сценарии.
Подсказка - делайте трехактные истории для КМ не только нас никуда не продвигает, но еще и дезинформирует. Поскольку, в данном случае актов всего два.
А вот если мы примем к сведению, что сценарий построен на гэге, это сразу открывает перед нами целый спектр возможностей.
Берем любой другой гэг, и пытаемся построить свою историю вокруг него.
Куда более мощная и полезная подсказка, не находите?