15.06.2011, 09:26
|
#455
|
Читатель
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 13
|
Re: О величии трехактной структуры сценария
Цитата:
Сообщение от Анатолий Борисов
Кожин Алексей,
Если Вы пишете горизонтальный сериал, у Вас главная история растягивается на все 8 или сколько там серий. Ну, "Место встречи" , "17 мгновений, или хоть "Адьютант...". Та же "Платина", "Шахта" и т.д. Тогда рассматривайте весь сериал как одну большую историю, и применяйте к ней пресловутую трехактную структуру.
Но....!
Каждая серия и в этом случае тоже должна сама по себе быть выстроена по трехактной структуре. Она тоже является фильмом, который должен провести зрителя от завязки до развязки (местной, локальной, для этой серии предназначенной). И глубже идите - сцены, эпизоды, в идеале реплики - увы, тоже.
Если Вы пишете вертикальный сериал, в котором каждая серия - самостоятельная история, то рассматривайте серию как самостоятельный фильм со своей драматургией. Объединяет все это в сериал наличие общих героев и, как правило, общее отделение милиции. "Глухарь", к примеру, и "Менты".
Тогда и основной упор драматургический делается на отдельную серию.
Это мое понимание, не претендую на абсолют.
|
Спасибо огромное! Все понятно. Вот это я и имел ввиду, когда задавал свой вопрос.
|
|
|