Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 14:30   #460
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Где тут характер ГГ. Где арка характера? Чего герой хочет? Где антагонист? Где конфликт? Где три акта? И еще тысяча вопросов...
Ну, в отношении задачи ГГ и актов, великолепно ответил Афиген , давший полную раскладку по актам, в этой забавной истории.

И вопрос с антагонистом и конфликтом ясен.

Конфликт очевиден - убить муху - повторить действие оператора (режиссерская привычка формулировать конфликт в виде пары глаголов).

Характер героя, на мой взгляд, в данном сценарии, не суть важен в детализации, потому что история очень короткая (см. Афиген о разнице между КМ и ПМ).

Однако, на мой взгляд, стержень характера ГГ выделить вполне можно:

ГГ не думает о том, чтобы посмотреть где стоит робот и не вспоминает о том, что робот повторяет его движения. Следовательно, он не умный.

Про волевой стержень говорить тоже не приходится, потому что ГГ не заставляет себя действовать, напротив, увидев муху, он, забыв обо всем, бьет насекомое.

Следовательно, ГГ - это эмоциональный характер.

Детальная его проработка в характеризациях не нужна - история слишком коротка.

Но, характер есть и тип характера вполне определен.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием