Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 20:45   #489
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Какой бы сложной не была программа этого автомата, он не имеет собственной воли. Как в программе на первом канале типа "Мама, папа, я - спортивная семья. Там звезды ТВ проходят по стенке, из которой им в морду бьют боксерские перчатки. Каким бы сложным не был алгоритм их действия - это всего лишь препятствие для героя. Такое же, как высокий забор.
Не совсем так. У перчаток нет роли, нет "характера", того, что составляет атрибутику деталь-персонажа.

Вот, вспомните Чуковского - одеяло убежало, улетела простыня и подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Неодушевленные предметы, но они действуют сознательно. Конечно, это сказка.

Но, в свойстве человеческого сознания наделять неодушевленные предметы неким "сознанием".

Вот, даже в жизни, сисадмины разговаривают с компьютерами.

В драматургическом смысле, если мы наделяем неодушеленный предмет чертами персонажа, с "характером", задачей и т.д., это уже не просто деталь. Это полноправный персонаж для которого написана роль - пишу без кавычек.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Но мы-то говорим об основном конфликте истории, который будет держать зрителя в напряжении весь фильм. И который в финале будет разрешен тем или иным способом. И основным отличительным признаком этого конфликта является его полное осознание как ГГ, так и зрителями. И нелегкий выбор ГГ между вариантами его решения.
Так то оно так. Но, говоря о КМ, мы понимаем, что в КМ совсем не обязательно отабатывать все до одного элементы структуры. Достаточно нескольких, вполне определенных автором элементов, чтобы создать драматургию в КМ.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием