Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 13:58   #550
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Немое кино?
Напрасно ерничаете. Кино родилось не как искусство слова, а как искусство пластических образов. То есть, как немое. Пришедшее в кино слово, все равно, осталось вторичным по отношению к пластичесим образам.

Посмотрите в чем разница роли диалога-монолога в театре и кино!

Зрително-эмоциональное восприятие древнее словесно-интелектуального (работающе с абстрактными понятиями,а не конкретными образами).

Все это умные слова, но подытожить можно простой, известной фразой - Зритель не должен разгадывать ребусы.

Вспомните вашего любимого Червинского - как он замечательно написал о донесении темы и идеи! Ведь, воспринимая тему и идею, зрители, выйдя из кинотеатра, не формулируют же тему и идею в четких профессиональных фразах!

Вот вам и без слов - понятно через пластческие образы и эмоциональное восприятие.

Ведь, есть же простой способ "контроля качества" - выключаем звук и потом смотрим понятно нам про что кино или не понятно!

Ну вы же маститый драматург и по первому образованию - кино-художник, вы же это все и без меня знаете!
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием