Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Однако, я почему спрашиваю (издеваясь, конечно). Интеллектуальное кино - это тупое кино ИМХО. А поскольку оно ну очень тупое, слабо продуманное и криво скроенное, то ему придумали такую отмазку, мол это надо понимать, это для интеллектуалов, не каждому дано, "заставляет задуматься" и "каждый находит что-то своё", и т.д. и т.п.. На самом деле, это просто плохое кино, но с хорошими понтами и PR-поддержкой. От тупых сериалов, где действительно не надо думать, только эмоции в чистом виде, отличается как правило бюджетом и хронометражом, а так же невнятностью, за которой и скрывается профессиональное бессилие авторов. А вот ПМ, при просмотре которого не нужно подключать мозги - это точно для дебилов.
|
Нет, дело не подключении или не подключеении мозгов, а втом, необходмо ли рационально осмыслять предложенный киноязык или он понятен без дополнительных объяснений. как тема и идея картины зрителю (См. Червинского).
Ну, воть, возьмите "Догвиль" Ларса фон Триера - необычная форма, практически, спектакль - максимум условности. Почему? Ответможно найти. Собственно, он на поверхности, но сразу, после просмотра, это не будет ясно всем.