Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 18:42   #591
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Лир,
Цитата:
Сообщение от Лир Посмотреть сообщение
Что же касательно теоремы. Зрителю нравятся герои которые добиваются своей цели. Потому что сам зритель хочет добиться какой-то своей цели. Стремление добиться своих целей сближает их и заставляет зрителя сопереживать герою.
Снова не совсем с вами согласен. Зритель сопереживает, потому что герой-характер чем-то похож на него. То есть, сопереживание идет через отождествление.

Герой такой же как я ( в действительности или в мечтах, не суть важно), поэтому он мне симпатичен. Какой-то гад делает плохо герою - я его ненавижу, потому что ненавижу тех кто делает плохо мне.

И дело не в том, что герой достигает цели. Дело в том, как он ее достигает.

Герой находится в равновесии. Он стремится это равновесие сохранить. Но, гад выбивает его из равновесия.

Воть, "Патриот". ГГ совсем не хочет воевать. Он и так всю жизнь воевал. Англия не сделала ничего плохого лично ему. Он лоялен королю. Он хочет, как и все люди, осесть, построить дом, завести семью и работать.

Что он и делает, посылая на хрен борцов за свободу.

Но гад - английский офицер нападает на его городок и сжигает все его население, в том числе и любимую ГГ в церкви.

И, вот тогда ГГ понимает, что пока нет свободы у него никак не выйдет осесть, завести семью и работать. И ГГ берется за оружие и воюет за свободу.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием