Лир, 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Лир  Что же касательно теоремы. Зрителю нравятся герои которые добиваются своей цели. Потому что сам зритель хочет добиться какой-то своей цели. Стремление добиться своих целей сближает их и заставляет зрителя сопереживать герою. | 
	
 Снова не совсем с вами согласен. Зритель сопереживает, потому что герой-характер чем-то похож на него. То есть, сопереживание идет через отождествление.
 
Герой такой же как я ( в действительности или в мечтах, не суть важно), поэтому он мне симпатичен. Какой-то гад делает плохо герою - я его ненавижу, потому что ненавижу тех кто делает плохо мне.
 
И дело не в том, что герой достигает цели. Дело в том, как он ее достигает.
 
Герой находится в равновесии. Он стремится это равновесие сохранить. Но, гад выбивает его из равновесия.
 
Воть, "Патриот". ГГ совсем не хочет воевать. Он и так всю жизнь воевал. Англия не сделала ничего плохого лично ему. Он лоялен королю. Он хочет, как и все люди, осесть, построить дом, завести семью и работать.
 
Что он и делает, посылая на хрен борцов за свободу.
 
Но гад - английский офицер нападает на его городок и сжигает все его население, в том числе и любимую ГГ в церкви.
 
И, вот тогда ГГ понимает, что пока нет свободы у него никак не выйдет осесть, завести семью и работать. И ГГ берется за оружие и воюет за свободу.