| 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Если у вас будут примеры, давайте договоримся не спорить о достоинствах самих фильмов, т.к. мы в этом случае будем отстаивать свои вкусы. А попробуем вычленить составляющее - что именно делает фильм интеллектуальным. Рискну первый.
 "Твин Пикс: Сквозь огонь иди со мной" Дэвида Линча.
 Почему:
 Подробно разбирается случай из области психиатрии, где прекрасно т.е. последовательно и широко раскрывается симптоматика больной Лоры Палмер. Мы, т.е. господа психологи, словно читаем сны, записанные Лорой Палмер. Завуалированные, зашифрованные образы предстают перед нами.  Мы расплетаем клубок причинно следственных связей, подходим к сути - причине заболевания.  Вот, мы ее разбудили. Она вернулась в реальность, увидела монстра. Нам нужно спасти ее, избавить от бреда, асоциального поведения, дать отпор монстру - не бояться его. Предполагается большая работа, которой, к сожаления, не суждено состояться в связи со смертью больной.
 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 
				 Последний раз редактировалось Санчес; 22.06.2011 в 17:20.
 |