Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 19:39   #741
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Многие - это кто? И зачем им это?
Например, Микеланджело Антониони. Он тяготел к длинным кадрам. Технические возможности. правда, были ограничены. Онажды, специально для Антонони изготовили специальную кассету, вмещающую пленки, дай Бог памяти, помоему на 12 минут непрерывной съемки, в то в ремя, как стандарт составлял - 10.

Тарковский так же любил работать длинными кадрами. Но, техническая возможность снять ПМ одним кадром появилась исторически не так уж и давно.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Как эта фишка сделает кино более выразительным, захватывающим, интересным? Очевидно, что никак. Скорее наоборот.
Ну, это, как раз, совсем не очевидно.

Вспомним теорию монтажа - монтаж, это, так сказать, работа с пространством и временем. Подсознательно, зритель, любую монтажную склейку воспринимает как купюру во времени.

Кроме того, монтаж - суть конструироване пространства. Вспомните известный эксперимент Кулешова, как он создал пространство фильма из кадров снятых в Петербурге, Москве и Вашингтоне.

А, тут мы получаем более реалистичное восприятие, непрерывное кинематографическое пространство и единство времени - знаменитое "здесь и сейчас", практически в чистом виде.

Что это, как не обогащение киноязыка?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Таким образом мы возвращаемся к тому, что часто режиссёрам, снимающим т.н. арт-хаусное и прочее подобное кино, совершенно неважно, что они снимают и кто это будет смотреть. Им интересен сам процесс. Это в лучшем случае. На мой взгляд, это неправильно.
Ну. если вернуться к Александру Сокурову, то фильм не "об одном кадре". Это вгляд на историю России. Субъективная камера - глаза ГГ, который из-за кадра спорит с маркизом де Кюстином, автором руссофобской книги и перед ними сменяются эпохи истории.
Наверное, Сокурову было не все равно.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Иными словами, если нет очевидного эксперимента в фильме, то он априори не Арт-хаус? Сильно же мы сузили количество фильмов в этом жанре. Интересно, хотя бы штук десять наберётся?
Артхаус - явление многогранное. И эксперимент в искусстве, это далеко не всегда эксперимент с формой.


Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вполне себе необычный фильм. Я вот вообще запутался. А какие фильмы арт-хаусные? Что нового и необычного в них?
Что необычного в киноадаптации театальной пьесы? Это делалось и до "Гаража" и после.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием