Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 22:14   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Шилов Посмотреть сообщение
я даже на каком-то сайте отзыв о нем оставил.
А, ну тада - да.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Что это, как не обогащение киноязыка?
Как что? Затянутая нудная сцена, где ничего не происходит важного, не двигает сюжет. Тягомотина, короче.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
А, тут мы получаем более реалистичное восприятие, непрерывное кинематографическое пространство и единство времени - знаменитое "здесь и сейчас", практически в чистом виде.
А не лучше в таком случае, тупо смотреть в окно часами?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Что необычного в киноадаптации театальной пьесы? Это делалось и до "Гаража" и после.
А на вопрос Вы так и не ответили:
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А какие фильмы арт-хаусные? Что нового и необычного в них?
Ну с "Кошечкой" понятно - актёры вытаскивают своей игрой, режиссёра и сценариста можно списывать в утиль, как профнепригодных. А ещё?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Построить фильм, практически, исключительно на актерской технике
Не знаю, как кому, а мне это смешно читать. Это что ж получается, что в остальных фильмах игра актёра вообще дело третьестепенное? А разве можно назвать достоинством фильма лишь то, что там нет ничего, и всё вытягивает лишь актёрская игра?
Мне это непонятно.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 23.06.2011 в 22:16.
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием