Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 14:10   #772
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Санчес,

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Хорошо, соглашусь с вами, что фильмы, где используется подобная техника съемки, называются интеллектуальными.
При чем здесь техника съемки? Там что только способ съемки не свойственнен мейнстриму?
Я вам подрбно написал, по короче, по возможности избегая специальной терминологии.
Или из всего что я написал для вас, вы выделили только способ съемки?
Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Ваше право называть их как угодно.
При чем здесь "мое право"?

Воть, Маргарет фон Тротта противопоставляла авторское и жанровое кино, Дэвид Бордвелл говорит об артхаусе.

И так далее, так далее, так далее.
Я не киновед. Это вы с маститыми теоретиками кино поспорьте, а не со мной. Книжек их и статей почитайте.

Право, не я же придумываю системы жанрового разделения.
Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Я, по крайней мере, уловил, о чем вы.
Это радует. Это означает, что мы с вами на пути к взаимопониманию

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Только, как быть с "Время цыган", "Сталкер" и остальными?
Э нет. Так не выйдет. Если вам интересно разбирать эти фильмы, давайте сначала определимся в какой части мы их будем разбирать.

Я там выше писал, что эксперимент может быть не только по части формы.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием