Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 23:56   #777
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Там действие, там четкий определенный сквозной конфликт.
Че?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
В "Русском ковчеге" сложнейшая режиссура, динамические и массовые мизанцены, сложнопостановочные эпизоды, при учете, что в процесс съемки режиссер уже вмешаться не мог, все должно было быть выстроено, разведено и отрепетировано заранее.
Я и говорю - "шпагоглотательство". Фишка ради фишки. Я же не говорю, что это просто и доступно каждому. Я лишь не совсем понимаю ДЛЯ ЧЕГО столько усилий? Хотя, понимаю - автору было интересно такое вот забацать. Но как зртелю смотреть там, кроме как на атракцион, не на что. Вряд ли кто-то вообще помнит, о чём там речь идёт или хоть одну реплику. Потому что не это там главное, а именно: "сложнейшая режиссура, динамические и массовые мизанцены, сложнопостановочные эпизоды, при учете, что в процесс съемки режиссер уже вмешаться не мог".
Круто, конечно. Но это чисто режиссёрский прикол на тему "а слабо?".

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Практически, операторский подвиг - полтора часа непрерывного движения с камерой в стэдикаме
Это не операторский подвиг, а того никому неизвестного крепыша, который всё это время на себе стадикам таскал. Хотя я думаю, там на тележке всё делалось.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Но, именно в театре значение актерской техники в общей выразительности, намного важнее, чем в кино.
Глупости.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Воть тут я вас не совсем пойму
Что тут понимать? Вы утверждаете, что "Гараж" ни разу не арт хаус, потому что там нет новаторского эксперимента (ну, в двух словах). Я вижу, что Арт-хаусных фильмов тысячи. Хотелось бы увидеть оригинальное новаторство и эксперимент хотя бы в десяти из таковых. Если такового не найти, то и арт-хаусных фильмов выходит, гораздо меньше. На порядки.
Если же оригинальность и новаторство не определяющие признаки, то почему "Гараж" - не арт-хаус? Потому что понятен всем? Отсюда вывод: арт-хаус - это кино, которое не должно быть понятным, и лучше, чтобы вообще было ни о чём.

Как по мне, так и "Обыкновенное чудо" - арт-хаус, и "Кин-дза-дза". По меншей мере в них очевиден авторский стиль, оригинальность, интересные находки, небольшой бюджет, глубокая философия, потрясающая игра. Что ещё нужно для изысканного авторского (арт-хаусного) кино?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием