Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Беллуна  И он находится в драматической ситуации.Теперь он один на один с природой.
 | 
	
 сквозь жернова
твой путь лежит в огонь
в объятья раскалённой стали
тебя облили ледяной водой
и пену бурную
не раз уже собрали
Сижу ,  пью кофе  и убеждаюсь, что  изобретаю велик. 
Все, кто начал писать сценарии сталкиваются с одним и тем же вопросом -
КОМУ ЭТО НАДО!?
(Простите, если повторяюсь!)
1Если, это нужно творцу,  то флаг  ему в руки - пусть себе пишет, всякую бурду,  пока с голоду не издохнет…
2Если, это нужно бизнесмену, который продаёт фильм, то надо играть по его законам… Пишите  то,  что пользуется спросом,  и по законам открытым,  не кинематографией совсем. Это законы рассказчиков.
Законы самого мира и его чёрно - белая расцветка. 
Книга перемен…
Это и есть двигатель.   Верх… Вниз… Движение…  Влево…Вправо…
Часами можно заворожено наблюдать ,  за полётом бабочек и рыбками в аквариуме, но это  проходит, и хочется перемен. 
Движение вызывает интерес смотрящего… Но для поворота и  возникновения напряжения,  необходимо противодействие = в аквариуме появилась акула;= рыбки заболели странным вирусом; = появилась красивая рыбка и увела мужа из семьи… Особенно,  богат интригами детектив = кто-то убил несколько рыбок…
Он здесь, он рядом. Кто этот злодей!?
Не знаю, как там человеческий фактор???  По мне противостояние может быть чем угодно и где угодно. Это,  не  важно…  Борьба с огнём… Борьба с водой… Борьба с наркотиками...  Борьба с монстрами… Бабками Ёжками и Змеями Горынычами… Кто против нас с Васей!?  Всё это, уже было. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Бо  А меж тем, люди со своими лог-лайнами сюда больше не заходят. Боятся попасть под горячую руку | 
	
 А,  хороший логлайн… !!!
 О,  чём мы здесь и собирались вроде говорить, это необходимость первейшая. Недавно я,   вылетел из-за этого фантика,  с конкурса господина Бекмамбетова.  Написал бы,  более  вразумительно, может быть и прошёл бы. 
До нашего брата, не доходит, что таких талантливых и мудрых , как мы,  на этом рынке десятки тысяч;  и получается,  чем ваша этикетка будет понятней и оригинальней, тем больше шансов, что вас выберут.