Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
вот до сюда, ещё что-то понятно.
|
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
набор слов.
|
Простите, но внутренний конфликт и личностный кофликт - это специальные термины и мне искрене жаль, что для вас они, лишь, набор слов.
Еще возможно поспорить на счет личностного конфликта, в драматическом искусстве, во всяком случае, у наших авторов, этот термин встречается крайне редко, но внешний конфликт и внутренний конфликт - это официальные термины.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Так вот, соблюдение единства времени и места есть и в "Гараже".
|
Ну,
Кирилл, никода не поверю, что вы не понимаете разницы! "Гараж" - пьеса, написанная для театра известным театальным драматургом Эмилем Брагинским. Только после она была
адаптирована для кино Брагинским совместно с Эльдаром Рязановым.
В адаптации пьесы нет ничего необычного. Почти все фильмы, например, того же Захарова ни что иное, как адаптации пьес. Список можно продолжать до бесконечности. Картина "Криминальный талант" с дочкой означенного Захарова, тоже, адаптация пьесы. И так далее и тому подобное, и в нашем, и в зарубежном кинематографе.
"Кошечка" же создавалась
изначально, именно для кино.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Правда фильм намного глубже и интереснее, чем этот "эксперимент".
|
Это дело личного восприятия. Тут, как говоиться, о вкусах не спорят.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Значит ли, что один из важнейших признаков арт-хауса - обязательно скукотища и нудядтина?
|
Нет, не значит. Например, тот же "Трюкач" - артхаус, интеллектуальное кино, авторское кино (как ни назови, смысл тот же), ан неть - очень динамичный и увлекательный фильм.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Только непонятно, зачем режиссёру понадобилась камера вообще? Микрофона для этого радиомонолога хватило бы. От КИНО там вообще ничего нет, абсолютно! Причём тут кино вообще?
|
Да нет же! Это эксперимент, это автрский взгляд режиссера. Да, он нетрадиционен, принимается не всеми (кино не для всех), но это кино.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
И играют как непрофессионалы - натужно и фальшиво? Мы же не дипломы обсуждаем или трудовую книжку, а именно актёрское мастерство. Непрофессиональный актёр может сыграть круче профессионала, но саму актёрскую игру никто не отменял.
|
Существуют специальные методики работы с непофессионалами. В любом случае, актерская игра не является выразительным средством режиссуры ни в театре, ни в кино. На счет кино - вспомните эксперимент Кулешова - когда он монтировал план Ивана Мозжухина, который ничего не играл, а, просто сиел со спокойным лицом с другими кадрами. С таким же успехом он мог бы снять не Мозжухина а любого человека, вообще любого. И что выходило? Конкретный, ясный экранный образ - Мозжухин + мертвый ребенок = человек скорбит, Мозжухин + богатый стол = гурман предвкушает. Напомню - Мозжухин ничего не играл, а, просто был перед камерой со спокойным, ничего не выражающим лицом.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Мы говорим не кинозарисовках, а о художественном игровом кино.
|
Так и я говорил не о кинозарисовках, а о окументальном кинематографе и творческом методе "Монтаж по мысли".
А на счет игрового кинематорафа - вы подали отличную идею для артхаусного фильма - картина, герои которой - неодушевленные предметы - деталь-персонажи.
Такого еще никто не делал, по моему... Впрочем, я могу ошибаться.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
И что готово? Два бюстика на карте - это что, кино?
|
Готов эпизод фильма, снимаемого методом монтажа по мысли. И это кино. Другое дело, так сегодня немногие снимают - не модно.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
А если без демагогии?
|
Помилуйте! Какая демагогия?!!! Даже в мыслях не было. Просто, привожу в сответствие терминологию, чтобы мы правильно понимали друг друга.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Сделайте и получите заслуженного "Оскара" и бессмертие в мире кинематографа.
|
Ну, Оскара за такое не дают. Тут скорее на европейские награды рассчитывать можно. Но за идею, еще раз, спасибо!