Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 16:16   #840
Анна М
Студент
 
Аватар для Анна М
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: София
Сообщений: 192
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Анна М,
1. Писатель может заглянуть внутрь личности персонажа - литература на это способна. Поэтому, литературе доступно самое глубокое проникновение в конфликт. До противоречий, разрывающих личность. Потому что литература способна рассказать о том, чего не видно.
И что мешает рассказать о этих противоречий, разрывающих личность, в кино? Или показать их? Или и рассказать и покзать?

Цитата:
Театральная драматургия может лишь слегка войти в личностный конфликт через монологи, обращенные к зрителю.
Не сказала бы, что только через монологи.


Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Анна М,
3. Кино - рожденное, как искусство пластических образов, а не слова. Это царство внешнего конфликта - хороший парень versus плохие парни. В кино появилось слово, но оно не имеет в кино определяющего значения, как в театре.
Почему не имеет, имеет. Только в кино есть много еще чем можно заменить слово, просто выбор выразительных средств больше, чем в театре. Что позволяет кинодраматургу в большей степени раскрыть внутренний конфликт, чем это можно сделать в театре.
Цитата:
Таким образом, кинодраматург в меньшей степени, чем театральный, может раскрыть внутренний конфликт.
Как раз наоборот - в театре больше ограничений, чем в кино.
Цитата:
Он, все равно, вынужден его визуализировать.
Не вынужден, а у него есть такая возможность. Причем визуализировать он может лучше, чем в театре и в литературе.
Анна М вне форума   Ответить с цитированием