Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 16:47   #842
Слава КПСС
к.ф.-м.н.
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 638
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

сэр Сергей:
Цитата:
Пример - тот же доктор Хаус - чтобы заниматься любимым делом - медициной, он вынужден стать наркоманом. Но, это обстоятельство не избавляет его от конфликта, разрывающего его личность, он понимает, что наркомания не меньшая проблема, чем боль в ноге.
Цитата:
Но в узком, внутренний конфликт можно назвать "душевным", это то, что человек сознает.
Начинаю понимать. Внутренний конфликт «внутренний» потому, что нога доктора Хауса болит, как бы это выразиться, «внутри» самого доктора Хауса. А «душевным» его можно назвать потому, что только «душевнобольному» человеку может прийти в голову мысль, начать употреблять наркотики, для того чтобы заниматься любимым делом, вместо того, чтобы сходить к врачу и вылечить ногу.

Цитата:
Личностный конфликт может быть неосознанным, скажем, вызванный комплексом.
«Личностный» комплекс наркомана, мешает спокойно жить доктору Хаусу, поэтому у него, на этой почве, наблюдается раздвоение личности: одна из которых (страшная и ужасная), доминирует в промежуток времени, когда пора принимать наркотики, а вторая (белая и пушистая) когда уже попустило. Разрешиться «личностный конфликт» не может поскольку как светлая так и темная личность доктора Хауса живет в гармонии сама с собой (первая сказала наркотикам решительное «нет», тогда как вторая - «иногда»), а друг с другом они, увы, не пересекаются.
__________________
Чемодан - вокзал - Россия!
Слава КПСС вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (03.07.2011)