Цитата:
Сообщение от Роман Артман
На этом поприще, кое что зависит и от учителей - если ученик не воспринимает урока, это не всегда говорит о том, что ученик туп, это частенько говорит о том , что учитель слаб и нервозен.
|
У нас несколько иная позиция. Мы не обучаем. Среди нас нет ни одного человека с дипломом драматурга. У нас ставка на самообразование: вот вам учебники, вот вам сценарии. Читайте, наблюдайте, пробуйте. Мы же только проверяем домашнее задание, но не факт, что сами все знаем. Поэтому когда приходит человек и спрашивает, что такое ИНТ. и НАТ., а на сайте висит пособие по форматированию, то о чем это говорит? О том, что учитель слаб и нервозен? Или, может, стоило бы сначала почитать учебники и что-то там почерпнуть?
Вот делаете вы суши. Вроде знаете, что это, видели 100 раз, 5 раз ели сами. Все, секретов нет. И сразу бросаетесь в кухню - готовить! И что у вас получается? Все, что угодно, только не суши. Потому что вы не узнали, как их готовить, какой рис нужен, какова рецептура, какие особенности приготовления.
Так и со сценариями.