Цитата:
Сообщение от Мистер ТаланТ
Не было бы истории. Но я ж не об этом пишу!
Я пишу о том, что меня, начинающего автора, нещадно загоняют в рамки и заставляют писать под трафарет. Гг ДОЛЖЕН САМ СПАСТИСЬ! А я утверждаю, что не всегда Гг сам спасается. Но меня всё равно ломают и настаивают, что он гг ДОЛЖЕН Сам.
И после этого меня будут убеждать, что "Проснись, Мари" - это сценарий!!!
|
ГГ не всегда сам спасается, верно. Однако просто спастись - это не цель для ГГ - это инстинкт. Он должен делать что-то важное по ходу сценария, иметь задачу, а в конце, кто там его спасет или сам спасется, это, для меня лично, второстепенно. Даже второстепенно - спасется ли вообще. Вот куча экранизаций "Спартака". И нигде герой так и не спасается, хотя вроде бы енго целью изначально было именно спастить и вернуться на Родину. А вот не спасся и не вернулся. Ну и что, гиблые фильмы значит? Нет. Потому что путь к этой цели был ярок и насыщен событиями.
И не ориентируйтесь вы на написанные сценарии, пока они не стали фильмами, которые полюбили зрители.