...Может не совсем по теме, но, судя по обсуждениям предполагаемых логлайнов, многие начинающие сталкиваются с подобной проблемой.
В придуманной истории не удается сформулировать и выдержать сквозного мотива ГГ.
Нередко история строится следующим образом. Есть у героя мотив в начале. Чаще всего, мотив ложный. К примеру, завладеть квартирой бабушки... ну или закадрить начальницу... или круто провести время на крайнем севере. А потом происходит нечто, что меняет кардинально планы ГГ и заставляет героя изменить свои намерения и (в лучшем случае) измениться самому.
Внимание, вопрос

Может ли киноистория быть построена по такой форме? И в каком случае это будет сценарием? Если герой пассивен, внешние силы помогают ему преодолеть ситуацию, но он меняется в итоге - это сценарий?
А если герой активен в преодолении сложившейся ситуации - как заявлять в логлайне (и вообще) сквозной мотив - тот что был изначально или тот, что появляется при преодолении обстоятельств? А историю с "первым мотивом" тогда надо обязательно загонять в "10 страниц" (в короткометражке и того меньше)?
Понимаю, что вопросы пока только намечены. Хотелось бы их обсуждения