Интересное дело получается... Когда начинающий сценарист говорит о своей заинтересованности в конечном результате, это называют нездоровыми амбициями. А когда мастистый сценарист говорит тоже самое - как это называть? Старой доброй школой?
И по поводу "армянского акцента" - все коллеги сочли это несущественной чепухой, которой можно поступиться ради более высоких целей. Вот и создатели сериала решили поступиться:
Цитата:
Более того, вылез антисемитский подтекст. Когда я начал смотреть фильм по телевизору, у меня волосы зашевелились. Не говоря о том, что режиссер не знает самых элементарных вещей: в одном из эпизодов Столыпин разговаривает с царем, стоя к нему спиной! Из сериала исчезли и сложность времени, и вся непонятность, загадочность происходящего… Действительно, в боевики шли в основном евреи, но почему они шли? Потому что была черта оседлости, ребята не могли учиться: многие, как известно, даже готовы были поменять фамилию на русскую, только чтобы прорваться к образованию. И не кто иной, как Столыпин, два раза вносил в Думу законопроект об уравнивании евреев в правах — и Дума два раза его проваливала. А Ленин писал, что если этот законопроект будет принят, то о революционном движении в ближайшие десятилетия можно забыть. Всего этого нет в фильме. А это не мелочь, а важнейшие вещи, которые делают идеологию сериала.
|
Вот ведь, Володарский не считает это несущественным. "Амбициозный", видать!