Я, конешна, не
Тарантина, но думаю, что сценарий с непридуманным финалом все- таки не стоит предлагать в компании. Они ж все требуют синопсис, а как ты напишешь синопсис, если не знаешь, чем дело кончится?

Синопсис без объяснения финала - не синопсис, а аннотация, которая может оставить вопрос открытым. Кстати, можо прислать им аннотацию и посмотреть, заинтересует или нет. Есть еще вариант - если заинтересует, спросить редактора, какой финал он видит сам

Если еще вариант - писать, писать и в результате финал сам нарисуется. Нора вон так и делает частенько...
........................
А у меня вообще засада. Я пишу примитивный мелодрамный сериал. И все равно не могу дальше 1-й серии сдвинуться. Ну казалось бы, сиди сочиняй, Америку открывать не надо, все ходы заранее просчитаны (кто кого предал, кто от кого ребенка скрыл), ну никак не двигается все равно. Сразу появилось щемящее чувство собственной значимости - типа примитив мне не дается