Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
И не потому. что не покупают отечественное. Покупать-то нечего. Все погибло, а нового нет.
|
Есть много чего. Ил-96 можно заказывать сколько хочешь. Из отечественных очень приличный самолет. Надежный. Вот только по топливной эффективности отстает от аэрбасов даже с импортными двигателями. Точнее лицензионными.
По авионике, правда, прошлый век. И экипаж непомерно большой.
Есть Ту-204. Но это чума. Никому бы не посоветовал на нем летать. Его летчики тамагоче прозвали. На два полета - один отказ.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А потому что ради прибылей лоббируют лояльные правила эксплуатации воздушных судов (на мой взгляд, за образец необходимо взять, как раз, таки американовы правила - очень жесткие). Эти правила позволяют им покупать старье и сажать за штурвалы экипажи не имеющие необходимого налета и подготовки.
|
Про старье это журналисты страхов нагнали. Ту-154 разрабатывался одновременно с Боингом 727. Во многом с него и содран. Только Боинг этот уже в цивилизованных странах давно пассажиров не возит, а у нас Ту-154 флагман до сих пор.
Но даже не это самое страшное. Возраст решающего значения для безопасности не имеет, если проводить во время все регламентные работы.
Старые самолеты устарели морально.
Есть такой в сети "Летчик Леха", а у него ролик, показывающий, как Боинг сажается со всеми отказавшими двигателями.
Все делает электроника. Пилоту только нужно выбрать точку приземления. Любой даун справится. А вот недавно отказали два двигателя на дагестанском Ту-154, так они поперек полосы на посадку зашли. Попробуй в ручном режиме, соблюдая все параметры, правильно приземлиться...