Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Фрегаты, это хорощо. Но, это не решение проблемы. Флот должен состоять из разнородных кораблей. Фрегат, класс, стоящий ниже эскадренного миноносца, нужны еще и крейсера, и авианосцы (учитывая, что турок подпирает флот НАТО - Средиземноморские флоты США, Великобритании, Франции, Италии), и десантные корабли разных классов, и корабли береговой обороны.
|
Есть журнал хороший - Военный вестник. Я иногда читаю, интересно. У России и НАТО - разные классификации кораблей. У нас в серию пошли ультрасовременные катера, а по их классификации это корветы, то есть корабли береговой обороны. Современный российский корвет - это корабль будущего. Таких нет у НАТО и в перспективе пока не предвидится. Что касается Балтийского и Черноморского флотов - это чашки с водой и традиционно здесь были относительно небольшие флоты. Авианосцы и атомные субмарины, огромные крейсеры - это мишени для береговых противокорабельных ракет, коих более, чем достаточно. Мощные флоты - это Северный и Тихоокеанский. Отсель и грозит он "надменному соседу" в Средиземноморье. Из Черного моря в случае чего корабли просто не выйдут - Гибралтар у Турции. Если с надводными кораблями у России более-менее нормально, то с современными дизельными подлодками - нет. Их на ЧФ должно было быть поставлено 7. Одну изготовили - проект ЛАДА. По всем параметрам превосходит зарубежные аналоги вдвое, но под водой может находиться не более 3-х суток. А вот лидеры мировые в строительстве таких лодок Голландцы, создали энергетическую установку такую, что подлодка может не всплывать 30 дней. Сейчас ЛАДА стоит на приколе на верфях (МО не покупает ее). Конструкторы обещают свой двигатель года через 2-3. "Военный вестник" есть и в электронной версии. Рекомендую, много чего интересного узнаете.