Цитата:
Сообщение от Анатолий Борисов
Этот логлайн может вполне быть написан до создания сценария, обрасти плотью и воплотиться в фильм.
|
Так вот на мой взгляд - это наиболее удобный вариант работы над сценарием. Начать с того, чтобы парой предложений выразить - о чём будет история.
Если парой предложений не получается - значит, истории нет. Нечего и браться за больший объём.
Вон, поглядите как человек выше мается. А всё отчего? Оттого, что сперва выстрадал сценарий, не имея ни плана (синопсис), ни логической линии (собственно логлайн), а теперь пытается свой 90-100 страничный фолиант впихнуть в три логлайновые строчки.
Сделал бы наоборот - написал бы парой строк о чём будет фильм, так и ничего бы ему; работалось бы легче и вообще.
P.S. Вторая причина отчего он так мучается, тоже весьма распространена: автор не отличает сценарий от книги. Поэтому - клык даю - получилось нечто тяжеловесное, провисающее, абстрактное и скучное.
Потому ни логлайн сочинить, ни в двух словах объяснить что хотел поведать человечеству. А и тоже та ещё забота - глядеть на 100 страниц вымученного скрипта, в котором всё кажется важным и достойным упоминания в логлайне - 30 раз осатанеешь.
Нет уж, проще писать логлайн, когда история держится в голове и не смущает визуально:
безвинного лекаря схватили, обвинили, посадили; а он сбёг, чтоб правду найти.
Я не настаиваю, конечно, что начинать надо с логлайна. Просто я этот способ уже опробовал, он дал (и даёт) свои плоды.