Цитата:
Сообщение от Манна
Насчет названия можно столько всего насоветовать. В рубрике "Рожаем Название" (слово "рожать" просто волшебное, кстати)
А то ценник:
10,000 американских, и вовсе не канадских, долларов
на нем есть.
Фотка (или даже несколько!) тоже.
|
По названиям и ценам я дам следующие советы:
1. Чтобы заставить редактора прочесть нетленку до конца, название не должно отражать ее содержания. Таким образом редактор будет на крючке, до финала гадая: а причем здесь название?
2. В названии должна быть заложена очевидная и легко исправляемая ошибка, чтобы редактор исправил ее и тем самым включился в процесс сотворчества.
3. Название должно быть бессмысленным: чем оно непонятнее, тем умнее кажется автор и загадочнее будущий фильм.
4. Название должно быть труднопрозносимым и неудобчитаемым, чтобы глаз цеплялся, а ухо настораживалось.
5. Важно помнить, что название зритель читает, а его разгадку будет искать в изображении, а поскольку, каждый видит то, что хочет, он ее найдет - поэтому успех фильму обеспечен без особых усилий режиссера и больших затрат продюсера.
6. Ключевое требование к названию, чтобы оно было писано красиво, наподобие, росписи чиновника - фамилия непонятна, зато завитушки красивые.
7. Бессмысленное название всегда имеет подтекст, так как зритель, читая его всегда что-то подразумевает, а гениальный автор-то вообще ничего не имел в виду.
8. Названия лучше всего писать иностранным алфавитом, как вывески магазинов. Хоть и непонятно, но внушает уважение.
Теперь о святом. О деньгах:
1. Платят не за количество слов, а за хронометраж. Меньше слов, больше "воздуху" в тексте, - девиз гения.
2. Всегда называй первым цену за свой сценарий. Возможно, конечно, что продюсер хотел предложить вам больше, но принцип важнее - продюсер пляшет под вашу дудку.
3. Аванс за сценарий лучше всего пропивать с продюсером - это гарантия полного рассчета с вами. Помни: что пропито, то не сгорит.
3. Относись к словам в сценарии, как скупердяй к деньгам, а к деньгам, как щедрая гениальная натура.
Успехов.