Re: Настоящее Кино!)
Вообще, отличительная черта современного русского кино - косность ума сценаристов. Это в проклятом голливуде могут придумывать сюжеты с противоречивыми ситуациями, в которых обычного человека помещают в необычные обстоятельства, и тихий учитель берет в руки пистолет и выполняет задание спецназа, или женщина служит в армии. А у нас логика очень косная и прямолинейная: вот экшен, стреляют, - а следовательно, кто может стрелять? А кто "обучен", или кому это "свойственно" - менты, бандиты, солдаты, какой-то мужичок с "крутым прошлым", и везде какая-то невыносимая гармоничность персонажей, - смотришь и спать охота, - словно актеру дали задание сыграй "усредненное представление" об этом лице, и вот представление о бандите, каким представляется бандит миллионам, вот представление о молодом студенте, - и аж тошно становится от его "очков" или "ноздревого задора", от всей этой утрамбованной логичности в образе, нет внутреннего конфликта, нет харизмы, никто не выходит из своего типажа, причем типаж тождественен профессии, ремеслу. И опять - менты, тусовки, наркотики. Что там еще было? )
|