По поводу системы образования, я вообще придерживаюсь мнения, что лучше давать немного знаний, которыми человек потом может отлично владеть и пользоваться, чем засирать голову кучей мудрёностей, с которыми потом никто не знает что делать, но зато и элементарные вещи становятся недоступными.
Это как знаете, все прикалываются над американским образованием, что они там в 10-х классах проценты изучают.
А с другой стороны, по итогам того же ЕГЭ выходит, что наши выпускники, щёлкают кривые Гауса, понятия не имея, что с ними делать в принципе, но элементарно не помнят, как высчитать часть от числа и наоброт - то есть те же порценты.
И так везде и во всём.
Вспомнилось, как в институте нам преподавали психологию и педагогику (точное название предмета не помню). Ну ничерта нового или интересного - одни пустые мудрёные термины. Типа:
Цитата:
Гештальт психология - Психологическая школа, основанная в Германии в 1910-х гг. как антитеза атомистической психологии. Выступала против бихевиоризма и структурализма. Гельштадт - понятие определяющее взаимное влияние двух элементов, производное которых дает качественно превосходящий каждый из них по отдельности и отличный от них
|
И сразу всем становилось всё понятно и легко жить.

А ведь такой херни в бошку забивается вагон и маленькая тележка на протяжении всей учёбы от первого класса до академий.