Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 00:28   #730
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

владик,
Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
главное, о том, что Запад не продавал современных по тем временам технологий.
Вот о технологиях там ни слова. Технологии продавались и покупались.
Ну, назовите эти технологии которых не было!

Лучшие в мире танки, прекрасные самолеты, что по-вашему, киянкой и пасатижами ваяли жестянщики?

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
А что в ней не грамотного? Как раз наоборот, модификация советская, а конструкция английская. А БТ-7 как раз разработка американская, того самого Кристи. Если, правда, что чертежи были спишшены. Пока известно, что была лишь устная договренность.
Кристи англичанин? Он американец, жил и работал в Американии, откуда же английская конструкция?

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
А я вот не уверен потому, что в статье (этой же) особо подчеркнуто, что ошибочно считают, что купили у Кристи танк, а на самом деле купили шасси. Ну и, возможно, чертежи к ним.
Революционность танка Кристи, как раз и состояла в шасси и конструкции ходовой части. Это позволило создать семейство БТ (Быстрый танк) - танк для крейсерских операций.

В те времена танки делились на:

Танки прорыва - для действий против обороны противника

Пехотные танки - для сопровождения пехоты

Крейсерские танки - для ввода в прорыв и действий по развитию успеха наступления.

Справка:

Цитата:
Подвеска Кристи или свечная подвеска — вид независимой подвески с винтовой цилиндрической пружиной, изобретённый американским инженером Джоном Кристи для колёсно-гусеничных танков собственной конструкции. Динамический ход подвески Кристи оказался существенно большим по сравнению с традиционной рессорной подвеской, что позволило танкам иметь большую скорость перемещения по пересечённой местности и меньшую высоту (более низкий профиль).
Подвеска Кристи используется до сих пор в семействе танков "Меркава".

А использование подвески Кристи позволило создать танки БТ и Т-34.

Так что, революцию в танкостроении произвела, именно, ходовая часть танка Кристи.

В остальном, в нем не было ничего революционного и особого интереса не представляло.

Чертежи + технология, это позволило наладить производство в СССР.

А двигатель "Либерти", вместе с технологией(не жестянщики с киянкой его делали) уже к тому времени у СССР был.

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
А вы улавливаете, что приведенные вами показтели - валовые и мало зависят от технологического развития. Можно много произвести, например, металла, но такого качества, что не только танк, а и хороший перочинный нож не сделаешь.
Ну и что? Металл, что в домашней печи или средневековой яме выплавляли? Это, тоже, технология.

Или вы хотите сказать, что танки, великолепные орудия, крабли, самолеты выпускались из импортного металла?
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума