владик,
Цитата:
Сообщение от владик
«Однако сравнительные полигонные испытания летом 1940 г. серийных средних немецких танков Т-III, закупленных в Третьем рейхе, и нашего Т-34, который ещё только должен был пойти в серию, показали, что немецкий танк оказался более выигрышным по плавности хода и скорости, он имел более удачную подвеску, отличался высоким качеством оптических приборов, имел удобное размещение боекомплекта и радиостанции, и самое главное, у Т-III был существенно более надежный двигатель и трансмиссия. Кроме этого, немецкий танк имел трехместную башню, в которой были созданы все условия для нормальной боевой работы членов экипажа. Командир имел специальную командирскую башенку, обеспечивавшую ему круговой обзор; средства внутренней связи были у всех членов экипажа».
|
Ну и что? Это не означает, что PzKpfw III Е был лучше. Это говорит только о том, что обитаемость его была лучше. А трансмиссия и прочее - ерунда. Т-34 был объективно более скоростным, более проходимым за счет меньшего удельного давления на грунт, более удачной конструкции гусеницы и прекрасной ходовой части.
Т-34 был лучше и удачнее вооружен и более эффективен. Кроме того, бензиновый двигатель "немца" был более уязвим и пожароопасен.
Боевая техника и вооружение сравнивается по ТТД и боевой эффективности, а и то, и другое у Т-34 было неизмеримо выше, чем у PzKpfw III всех модификаций. Собственно, потому Т-34, а не PzKpfw III стал лучшим танком Второй Мировой.
То есть, гореть с комфортом, это превосходство над тем, кто может поджигать без комфорта - потрясающая логика! Если это превосходство, то вы - папа Римский.