Читал историю группы "Странные игры". Они начинали с того, что писали все сами: и музыку, и тексты. Потом поняли, что тексты у них дурацкие, сказать за молодостью лет нечего, и решили не портить музыку отстойными стихами. Поэтому обратились к Кено, Тцара, Пруткову и др. господам.
Это я к чему. Композитор и режиссер профессии схожие. Сценарист и поэт - ремесла иного плана. Хорошему композитору нужен профессиональный поэт. Хорошему режиссеру - умный, поживший, имеющий что сказать сценарист.
Мало собраться друзьям по институту и натужиться. Каждому Элтону Джону нужен свой Берни Тайпин. Так и в мире кино. Нынешняя ситуация в кино, когда продюсеры отбирают по своему вкусу сценарии, а потом ищут подходящего режиссера, какая-то глупая. Мне кажется, что продюсеры должны искать сложившиеся ансамбли. Неплохо сюда еще и талантливого оператора. Ну в идеале еще 2-3 актеров, и композитора. И всех остальных.