Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Работу Бортко можно рассматривать, как спорную в определенных моментах, но, в целом, скорее, удачную.
|
Не понимаю, как можно смотреть фильм, где вместо Бегемота - ростовая плюшевая кукла кота. А полёт ведьмы сделан на уровне спецэффекта в передаче "Утренняя почта" с Юрием Николаевым? Где Понтий Пилат - это пристарелый артист в костюме, взятом на прокат в провинциальном тюзе и т.д. и убедить себя в обратном нереально, как ни старайся.
Был бы это спектакль - без проблем, доля условностей воспринималась бы гармонично. Но для кино, это как-то пошловато. Нет средств на достойные съёмки - придумай стилистику, как это было сделано, например, в "Обыкновенном чуде". Но, чем так снимать, уж лучше никак.
Сам мастер - тоже убожище ущербное получилось. Этакий тюфяк ни о чем.
С одним соглашусь - Маргарита была сексуальна и стройна, как и некоторые введьмочки на шабаше. Но если "Мастер и Маргартиа" это всего лишь сиськи, то я не знаю.
Так что рассуждать об углублении в тему даже не приходится - швах уже на уровне диссонанса в визуальном решении. Смотреть уже не хочется, тем более невозможно поверить и погрузиться в атмосферу фильма.