Цитата:
Сообщение от Драйвер
Кстати, перечисленные достоинства, как то "гоняет с превышением и имеет кучу любовниц" делает ВСВ даже более симпатичным.
|
Я не пойму, надо было, чтобы он вызывал отвращение?
Цитата:
Сообщение от Драйвер
Доктор говорит, шесть минут клинической смерти (или сколько там было, поправьте), мозг умер и так далее. Но диагностики серьезной-то на месте не было. Откуда он знает о шести минутах?
|
О восьми. Ну вот так он решил. Что тут невероятного? Это же не доклад о результатах экспертизы, а личные переживания человека, который находится в состоянии мощнейшего стресса. Тут мы можем строить версии, как если бы это случилось на наших глазах - нет ничего невероятного в самой реплике, если не относиться к ней, как к эпизоду реального воскресения. Данный персонаж действительно мог такое сказать и так подумать. Но это не отменяет и попыток иначе объяснить произошедшее.
Нет, если захотеть, то найти несуразиц или неточностей можно достаточно. Это на самом деле так. Другое дело, что мне, например, не хочется это делать. Это не тот фильм, по которому стоит учиться кинодраматургии, как хрестоматийному примеру.
Вот допустим я не понял, почему он вместо лечения во Франции поехал в Бухару. В фильме это преподностится так, что Высоцкий, узнав, что пострадали знакомые ему люди (попались на левых билетах на его концерты) решает ехать к ним, чуть ли не на помощь, чтобы... дать ещё несколько левых концертов. Тут я что-то логику не просёк.
Акиньшину я вообще не воспринимаю, как актрису. Не пойму почему, но она меня раздражает в принципе. Какая-то она никакая. Поэтому был доволен уже тем, что она в этот раз не сиьно мне мешала погрузитсья в атмосферу фильма. Однако до самого конца фильма непонятно, кто эта Татьяна. Что это за девочка так неистово готовая на всё, чтобы привести морфий Высоцкому. Оставалось только догадываться. Тут срабатывает моя главаня претензия к любому фильму - он должен быть самодостаточен. То есть не должен содержать информации, понять которую можно исключительно изучив самым подробнейшим образом данный вопрос, найдя информацию в иных источниках.
Как уже упоминалось, эпизод с таксистом какой-то дурацкий.
Самапопытка спецслужб шантажировать и "приручить" поэта мне кажется неубедительной. Я не понимаю, какой в этом смысл и что именно под этим понимается. По-моему, это лишь ход, чтобы подчеркнуть непокорность Высоцкого. Но мне он непонятен.
Куда правдоподобнее выглядит реальная попытка поймать нарушителей закона, дающих левые концерты, лишая госказны законных поступлений, а в последствии и незаконный оборот наркотиков. А вот не привлекают их по причине особенного уважения к личности и творчеству Высоцкого. Вот это, как мне кажется, более убедительно и правдоподобно. Да и неменее мощно эмоционально.
Я просто не пойму, зачем "приручать" поэта. Чтобы он гимн написал, что ли? Или по дешевке концерты давал в Кремле?
Но всё это я простил сразу, потомучт осама идея показать вот эти трагические дни ожидания неминуемой смерти, эти концерты на пределе, трагедию человека и поэта... да тот же "прометей" чего стоит! И вот всё это, как одна личность даже на закате своих сил воздействует на окружающих. Вот это мне понравилось.