Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Если господин Малевич, вложил в своё творение часть своей бессмертной души - эта картина произведение искусства и это истина
|
А если кто-то самозабвенно повторяет чужие глупости, это какой диагноз?
Вот просто и по существу скажу. НЕкогда русская школа живописи, рисунка, скульптуры очень славилась во всём мире (кстати и сегодня наших старых мастеров очень ценят во всём мире, и Малевич со своим гоном не мешает). Но потом появились всякие уроды Малевичи, которые объявили настоящее искусство - пережитком для тёмных масс, ну и т.д., что вовсей красе тут нам показали и процитировали.
И что же сделал этот "прорыв"? А вот что: Сегодня мне приходится скачивать книги и уроки по изобразительноу искусству на английском языке, потому что у меня на Родине все настолько омалевичнулись на всю тупую башку, что найти толкового автора, мастера своего дела, наставника, а не брехла гламурного, сегодня уже невозможно. Теперь центр обучению искусства чётко переместился заграницу, а мы почти утратили свою школу и даже само понимание искусства. Его просто заболтали. Настоящее засыпали дерьмом и присыпали сверху гноем лицемерия и пошлости.
Вот это и есть великое достижение Малевича - профанация искусства и сведение на нет тысячелетнего опыта тысяч мастеров.
Словоблудство победило. Имено поэтому меня злит этот утырочный пафос, называющих себя избранными, просветлёнными, но разрушающих культуру моей страны, подменяя понятия и выставляя великих мастеров - дешевыми подельщиками, одновременно обожествляя кусок ничего не стоящего дерьма и поклоняясь пошлости и лжи. Причём этот подход проник и в искусство кино, что обидно вдвойне.