Цитата:
Сообщение от Роман Артман
поставил точку на старых, строгих рамках искусства...
|
Да он-то здесь причем? Я же спрашивал:
Цитата:
Сообщение от Кодо
Малевич что, стал основоположником сюрреализма? Символизма? Отхода от канонов классической живописи?
|
И сам же отвечал:
Цитата:
Сообщение от Кодо
Нет. Изобретенное им направление сдохло, едва родившись.
|
Единственное, что он "изобрел" - супрематизм. Невнятное ответвление авангардизма, который (авангардизм) прекрасно существовал и до и без Малевича. А его супрематизм... Ну, так как - возметесь объяснить тайный смысл какой-нибудь "супремы"?
Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Снова здорово- почему обязательно "уничтожить, а затем"??????????? А не просто - живите, и нам не мешайте!)))))))))
|
Секундочку. Я исходил из Ваших с Малевичем позиций. Он же (Малевич) разглагольствовал о "лубочности" академического исскуства. Не я. Вы же сказали, что Малевич символически умертвил "квадрат древних", то бишь Ветрувианского человека. Не я.
Кстати говоря, картины Малевича, выполненные в академическом стиле - и есть тот самый "лубок", который он так высокомерно отвергал.
Цитата:
Сообщение от Роман Артман
Малевич 1933 - автопортрет
|
Рафаэль. Автопортрет.
Тициан. Не автопортрет.
ПС: Залез в галерею и забыл нахрен про этого Малевича. А тут уже столько понаписали.