Ялот, Вы в восемнадцатый раз постите этот бред. Вам самому еще не надоело?
Раз в ход идут одни цитаты, повторяемые раз за разом, я поступлю по принципу - клин клином вышибают. И перенесу сюда сообщения тех, кто уже отвечал на Ваш бред.
Итак, только сегодня!
Объяснение для тупых!
Первая цитата - о "глубокомысленности" супрематизма.
Цитата:
Безусловно, супрематизм является философствованием, попыткой создать некую новую систему, новую эстетику. Попытка состоялась, а вот философия не создалась. Красивая, пафосная демагогия - да, но не философия.
Малевич попытался отделить само художественное произведение от дидактики, от смысла, который неизбежно навязывается используемыми образами, многократно эксплуатируемыми в разных контекстах. Вот мы, к примеру, смотрим на картины Айвазовского и неизбежно проникаемся поэтикой моря, пафосом стихии и духом геройства, они для нас всегда наполнены содержанием, уже сложившимся в человеческой культуре по отношению к задействованным образам. Возможно ли отделить эстетику образа от этики - именно этот вопрос поднимает Малевич и предлагает искать ответ в беспредметном творчестве, в супрематизме. Супрематизм утверждает, что изображение квадрата должно содержать только идею квадрата и тогда оно будет избавлено от пошлости банальных смыслов. Идея сама по себе замечательная! Только на практике мы имеем ЧК еще более перегруженный смыслами, чем любое другое произведение.
|
То есть, чего хотел сказать Малевич и чего лепечут его адепты - небо и земля.
Еще одна цитата - по поводу того, как Малевич спас мир, стоящий на краю гибели.
Цитата:
Кубизм и футуризм - беспредметное искусство, дальше развились супрематизм и псевдоконструктивизм, и отдельной ветвью - эспрессионизм и дадаизм. Все отказывались от тематического содержания. Разница только в формах и их организации.
|
Т. е. очевидно, что супрематизм - не более, чем
этап в развитии авангардизма. Не более чем.
ПС: Кстати, на том форуме Вы основательно всех зае...ли своими бесконечными повторениями. На этом - тоже. Не пора делать выводы?