Цитата:
Сообщение от Степан
был разговор об объективности проката который есть был и будет
|
Цитата:
Сообщение от Степан
При чем тут маркетинговые схемы?
|
При том, что планирование любых инвестиций в любой бизнес основывается на анализе рынка и попытках предугадать потребительский спрос. Кинобизнес в этом смысле - один из наиболее непредсказуемых. И продюсеры и руководители к\компаний так же, как и аналитики, пытаются этот спрос предугадать, чтоб повыгоднее вложить денежки. И если все так замечательно поддается анализу и имеются 100% рабочие схемы - откуда ж столько провальных фильмов?
Цитата:
Сообщение от Степан
Заметьте, именно "в своем сегменте".
|
Ох, вот только не надо про "сегменты" рассказывать. По прогнозам аналитиков наибольшей популярностью пользуются фильмы для семейного просмотра. Почему же тогда жуткий, грязный и отвратительный "Район № 9" отбил деньги и вышел в прибыль, а семейный, теплый и уютный "Живая сталь" провалился? В чем подвох? Что аналитики проморгали? А главное - почему проморгали, у них же "объективный анализ" есть?
Цитата:
Сообщение от Степан
уверен что их "некондицию" так же можно подвергнуть анализу.
|
Ясное дело.
Вот продюсер (или режиссер?) "Обитаемого острова 2" "проанализировал" ситуацию и пришел к выводу, что "виновата хорошая погода". Зрители-де не в кинотеатры пошли, а на загородные пикники повалили. Поэтому фильм провалился в прокате. Анализ, блин...
ПС: Бессмысленный это разговор. Закругляюсь.