Цитата:
Сообщение от Кодо
При том, что планирование любых инвестиций в любой бизнес основывается на анализе рынка и попытках предугадать потребительский спрос. Кинобизнес в этом смысле - один из наиболее непредсказуемых. И продюсеры и руководители к\компаний так же, как и аналитики, пытаются этот спрос предугадать, чтоб повыгоднее вложить денежки. И если все так замечательно поддается анализу и имеются 100% рабочие схемы - откуда ж столько провальных фильмов?
|
Нууу... потому что не у всех талант есть :D
А говоря серьезно - просто знать что нравится людям - этого мало. Надо еще что-то иметь им сказать в рамках той темы что нравится людям, т.е. быть личностью с мнением/креативностью/харизмой/обаянием/позитивной точкой зрения ( и чувством юмора

). А личности обычно клали на следование спросу. Личности создают этот спрос, тем что делают то от чего их прет, а потом вот всякие человеки попроще видят что это пользуется спросом и пытаются родить что-то похожее и, конечно, садятся в лужу обычно
Цитата:
Сообщение от Кодо
Ох, вот только не надо про "сегменты" рассказывать. По прогнозам аналитиков наибольшей популярностью пользуются фильмы для семейного просмотра. Почему же тогда жуткий, грязный и отвратительный "Район № 9" отбил деньги и вышел в прибыль, а семейный, теплый и уютный "Живая сталь" провалился? В чем подвох? Что аналитики проморгали? А главное - почему проморгали, у них же "объективный анализ" есть?
|
А лихко.
Инопланетяне, корабли, зона отчуждения, урбанистичные развалины, патрули военных, оружие, конфликты - отличный сеттинг, такое нравится людям. То что фильм был псевдо-документальным - просто одна из "фишек" и подача тех же яиц про контакты цивилизаций новым способом. При чем, сделано это было во время небольшого провиса по космической теме и до этой пачки картин про захват Земли ака "Скайлйан", "Вторжение" и т.п.. Вон, тот же "Скайлайн" - уг ниочем, а собрал в 6 раз больше бюджета.
К примеру, еслиб вместо инопланетян и кораблей сеттинг бы сменился на психбальницу-лепрозорий где-нибудь в глуши восточной европы и рассказ как врачи местных дубинками прессуют - зрителей было бы намнооооого меньше.
А "Живая сталь" вроде и не сказать что провалился то. Больше чем в 2.5 раза больше бюджета собрал, вполне нормальная цифра, учитывая еще тот момент что студии теперь не просто кино делают а медиа-платформу на основе которой потом делаются аттракционы, игрушки, игры, то се. Тему роботов-бойцов так вот можно обить очень классно, потенциала море - просто придумывать роботов с разной техникой боя и дело в шляпе.
Цитата:
Сообщение от Кодо
Ясное дело.
Вот продюсер (или режиссер?) "Обитаемого острова 2" "проанализировал" ситуацию и пришел к выводу, что "виновата хорошая погода". Зрители-де не в кинотеатры пошли, а на загородные пикники повалили. Поэтому фильм провалился в прокате. Анализ, блин... 
|
И ето его проблемы!

То что он тупит не значит что надо с него пример брать, ага.