Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 14:05   #11
Степан
Подозрительный тип
 
Аватар для Степан
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
Блин, как же я сам не догадался? Думал, стоит аналитиков привлечь, спрос изучить - и дело в шляпе.

И объективная аналитика не помогает, что ли? А ведь казалось - все так просто.
Да, все просто. Я честно говоря и часто не понимаю даже о чем тут разговаривать когда все лежит буквально у нас в руках стоит тока присмотреться и сопоставить факты - не хитро аналитические а вот просто свои личные, просто задать себе вопрос - а почему? И все встает на свои места. И вот такие точки зрения "никто не знает что будет потом с этим фильмом" я не понимаю, это какое-то умышленное замазывание глаз.

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
Это был 100% прокатный фильм. С кучей спецэффектов, со звездными актерами, с экранизацией произведения небезызвестного писателя, и так далее и тому подобное. В общем, если верить "объективным" прогнозам - у него был максимум шансов сорвать кассу.
Это кто давал такие прогнозы? Я не давал. Хотяб даже если считать что Стругацкие - далеко не самые "визивиг" авторы браться за эту экранизацию типичному топ-хлопу Бондарчуку - крайне сомнительное мероприятие.

Вы, по-моему как-то частично уловили суть дела. Я не имел ввиду что только лишь создание каких-то признаков и видимости хорошего контента в "правильном" жанре сделают проект заведомо успешным, нет. Конечно, должен быть интересным контент, и таланты людей его создавшие. Однако, ориентация и планирование - значительно помогут направить все эти таланты в хорошем и эффективном направлении, разве этого мало?

К примеру, вот сериал "Друзья". Есть ли таланты у его создателей? Несомненно. Однако, они хорошо понимали свою задачу - им нужно сделать не хз что а сериал про молодых людей до 30 лет которые только начинают свою жизнь. С одной стороны эта тема хорошо оправдана с позиции сеттинга, с позиции драматургии, с позиции аудитории, а с другой стороны - это тупо ИНТЕРЕСНО, даже им самим интересно. И понеслась. Вот эта комбинация из правильного направления и личной симпатии дает, как правило, хороший результат.

Или к примеру, вот стукнула вам идея крутого фантастического боевика. Все отлично жанр в популяре, сеттинг адовый, море акшена все на месте. Но при этом, если задуматься - сценарий может и хорош, но вот где взять студию и бюджеты на все это при том что о вас никто толком и не знает? Может, лучше отложить это до лучших времен и заняться чем-то другим, не требующим эпичных декораций и больших бюджетов? С чем можно придти в любую студию прямо у нас в стране. Это не значит что сценарий боевика плох - просто иногда из практических соображений лучше направить сое шило в другое более перспективное русло которое тоже интересно, которым тоже можно увлечься, в которую тоже можно вложить свой характер и т.д. и т.п.

Просто если вы серьезно занимаетесь какой-то творческой работой вы должны понимать что она хоть и творческая, но подвержена влиянию каких-то практических причин которые нужно знать и с которым нужно работать. Иначе эффективность вашего труда будет не самой лучшей. Вы можете написать суперсценарий на любителя и гордиться своей персоной ( и парой-тройкой призов с фестиваля ), либо вы можете чуть перенаправиться и сделать что-то помассовее что было бы интересно широкому кругу зрителей, ничуть не уступив своим взглядам. Это выбор каждого.

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
В общем, это спор ради спора.
Для вас? Я тут и не спорю даже вовсе, тут просто неочем спорить я озвучиваю какие-то банальные жизненные вещи, которые лично мне были понятны просто даже на интуитивном уровне, еще до того как я нашел к ним словесные формулировки из книг.
Степан вне форума