Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 09:52   #442
Терра
Читатель
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 4

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Без антагониста может быть драматургия, но она не может быть без конфликта и препятствий.
"В тридцатые и последующие за ними годы ХХ века утвердилась теория драматической природы киноискусства. Мы очень долго думали, что «сюжет любого (курсив мой — Л.Н.) сценария и фильма строится на раскрытии драматической ситуации…» . Но появлялись картины «Сережа», «Баллада о солдате», те же «Сладкая жизнь» и «Мне двадцать лет», драматургия которых была основана на других, не драматических принципах построения сюжета. В 1966 г. вышла замечательная книга киноведа Виктора Демина «Фильм без интриги», посвященная новым способам сюжетосложения…
Возможности кинематографа постоянно обогащаются: цвет, стереофонический звук, новые, особо чувствительные сорта пленки, цифровая техника, компьютерная графика…
Развивается и искусство кино; накапливается новый опыт, а значит и законы кинодраматургии подвержены изменению." (Л.Н.Нехорошев. Драматургия фильма).

Елене Иваненко

"Но, как уже говорилось, чтобы изменять и преодолевать законы, нужно их знать и ими владеть. Только знание законов драматургии, теоретическое и практическое овладение ими, делает кинематографистов свободными в творчестве." (Л.Н.Нехорошев. Драматургия фильма).
Терра вне форума  
2 товарища(ей) поблагодарили:
Кирилл Юдин (19.01.2012), Сашко (19.01.2012)