Цитата:
Сообщение от Скриптер
А то придет Ваня Пупкин, с неплохой "случайно сочиненной" идеей и давай загибать про гонорары за правки, а сам баран бараном,
|
Ну и нафиг с ним вообще договор заключать?
Цитата:
Сообщение от Скриптер
Я бы применял это свойство (про кол-во платных правок) не ко всем сценаристам.
|
Обычно мозги трахают на этапе синопсиса. Было бы неплохо распространить правило ограничения правок и на синопсис тоже. Дело в том, что, как правило, когда написан сценарий, то часть гонорара уже выплачена. Поэтому бесконечно тупить продюсеру не выгодно. А вот за синопсис часто вообще ничего не платят. И, знают сами, что оно им вообще не нужно, но из-за какого-то дурацкого желания, то ли поглумиться, то ли показать свою крутость, то ли изобразить видимость усиленной работы, трахают мозги, пока или автора прямо нах не пошлёт, либо самим надоест играться.
Тут другая проблема - этим особенно страдают именно руководители проектов ТВ-каналов. А с ними имеют дело в подавляющем большинстве случаев не авторы, а продюсеры производящих компаний, которые и платят автору, в надежде получить заказ на производство фильма для канала.