Цитата:
Сообщение от Сингл Молт
какова проблема? собирающий деньги для освобождения брата, чтобы обобрать толстосума
|
Это че было?
Сингл Молт,понимаете, все три части (вопроса, на которые вы отвечаете) должны быть связаны между собой. У Вас:
Вор карманник, собирает деньги для освобождения брата, чтобы обобрать толстосума.
То есть герой истории, хочет освободить брата, чтобы обобрать толстосума? Брат будет обирать?
далее:
Цитата:
Сообщение от Сингл Молт
разыгрывает для простака спектакль. На глазах у милиции, ловкач виртуозно обдирает жертву, как липку.
|
И как это прицепить к вышесказанному?
Я так понял, что брат тут в принципе ни при чём. Реальный конфликт вашей истории заключается в том, что щипач попадается - его попытку обобрать толстосума замечают полицейские. Или сам толстосум. Иными словами, драмситуация не в том, что брат сидит, а в том, что щипач практически попался. Вот если это будет конфликтом той истории, которую вы рассказываете, тогда пазл складывается - герой используя свою находчивость, выпутывается из сложной ситуации и выходит победителем.
Если же драмситуация и конфликт вертится вокруг пападоса брата, то и решать нужно этот пападос. И решением будет не то, обобрал он кого-то или нет, а вышел брат на свободу или нет. Понимаете тонкость момента?
Часто авторы именно что не могут понять, какой конфликт у них сюжетообразующий, а какой сопутствующий. Ответ кроется в разрешении конфликта, в финале истории. Вот о чём финал - в этом и основной конфликт данного сюжета.