Цитата:
Сообщение от Кинорулит
Это кинокамера на пленке пишет полными кадрами, а большинство видео камер пишет полями или полукадрами.
|
То есть если снимаем кино видеокамерой, то полукадры имеются в сценарии, а если снимаем на пленку, то необходимость в полукадрах исчезает?
Цитата:
Сообщение от Кинорулит
поэтому раз каждый эпизод обладает такой же структурой как и весь фильм он и является по сути своей отдельным самостоятельным минифильмом со своей завязкой, развитием и развязкой, все один в один и никак иначе. Да и это слишком очевидно и азбучно, чтобы спорить. Вот такие тебе нахрен минифильмы.
|
Тут был топик "О величии трехактной". Я бы посоветовал Вам его почитать. Там эта тема очень разносторонне обсуждалась. Там есть и такой тезис, что практически любое произведение построено по классической схеме. И был приведен наглядный пример: "мама мыла раму" - то есть "Мама" - завязка, "мыла"- кульминация, "раму" - развязка. В итоге, что бы Вы ни писали, любой сценарий будет так или иначе пронизан этими самыми "минифильмами". Я согласен что это настолько очевидно, что человек, понимающий в драматургии, подобные вещи чувствует интуитивно и даже не будет понимать, что здесь собственно обсуждать. Другое дело, что чем выразительнее и эффектнее все эти "минифильмы", и чем лучше они работают на главную идею, тем интереснее и глубже будет кино. Или книга... Или танец... Или...