Цитата:
ЭНДРЮС, так ты обошелся без монтажного стола?
|
Монтажный стол сейчас в каждом компьютере,
Папесс. Даже в профстудиях. Вернее, компьютерная программа и есть монтажный стол. В частности, стол у Пинакла, сделан "один в один" с "настоящим". А вообще, конечно, в идеале, должна быть монтажная линейка, размером с комнату. Но поскольку её не могут позволить себе даже студии средней руки, то понимаешь..
Только если киноплёнка, то необходимо специальный разрешающий экранчик (точное название не помню; а может, и не знал). То есть с камеры ты направляешь негативное изображение плёнки на данный экранчик, а комп его (изображение) берёт в себя с помощью кабелей.
Потом (после монтажа-тонировки) запускаешь на этот экранчик уже с компа готовый инвертированный позитив (то есть он в негативе) на позитивную плёнку и получаешь позитивную готовую фильмокопию.
Когда я перегонял на киноплёнку, то делал конечно, топорно и грубо. И конечно, потерял качество. А зачем я эт делал? Хотел, вот и делал, своего рода практика перед работой с 35 мм.
Цитата:
спасибо, имею Вас в виду!
|
Зря,
Авраам. Или вы говорите из вежливости? Впрочем, я знаю, зачем вы говорите, и не скажу.