Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2007, 01:29   #91
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
ЭНДРЮС, так ты обошелся без монтажного стола?
Монтажный стол сейчас в каждом компьютере, Папесс. Даже в профстудиях. Вернее, компьютерная программа и есть монтажный стол. В частности, стол у Пинакла, сделан "один в один" с "настоящим". А вообще, конечно, в идеале, должна быть монтажная линейка, размером с комнату. Но поскольку её не могут позволить себе даже студии средней руки, то понимаешь..
Только если киноплёнка, то необходимо специальный разрешающий экранчик (точное название не помню; а может, и не знал). То есть с камеры ты направляешь негативное изображение плёнки на данный экранчик, а комп его (изображение) берёт в себя с помощью кабелей.
Потом (после монтажа-тонировки) запускаешь на этот экранчик уже с компа готовый инвертированный позитив (то есть он в негативе) на позитивную плёнку и получаешь позитивную готовую фильмокопию.

Когда я перегонял на киноплёнку, то делал конечно, топорно и грубо. И конечно, потерял качество. А зачем я эт делал? Хотел, вот и делал, своего рода практика перед работой с 35 мм.
Цитата:
спасибо, имею Вас в виду!
Зря, Авраам. Или вы говорите из вежливости? Впрочем, я знаю, зачем вы говорите, и не скажу.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием