Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 05:38   #96
О Евгений
Студент
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 5

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
Далеко не всегда. Предсказуемые конфликты - это скучно. И слава Богу, многие авторы это понимают.
Логичный и мотивированный поступок не означает предсказуемость. Другое дело, что когда характер плоский - он движется в одном направлении, не может нас удивить. Многие авторы это чувствуют и пытаются компенсирует это случайностями.

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
А что Вам показалось случайным? Мужик-полицейский? Сын-гопник? Их встреча? Она неожиданна, но не невозможна. На этом и построена завязка. Мужик - полицейский, идет с дежурства, вмешивается в избиение какой-то девушки. Оказывается, один из отморозков - его собственный сын. В чем здесь "не конфликт\случайность\смешно\смотреть не буду"? Это что, невозможная ситуация?
В жизни может произойти все что угодно. У реального терминатора может заесть шестеренку, микросхема перегореть в неподходящий момент. Но случайностей не бывает в хороших фильмах.
1. Случайность мент встретил бандюганов. Его не вызвали по заданию, не попросила соседка посмотреть что там во дворе, так как знает что он мент. А вот так просто автору захотелось..
2. Среди них его сын... очень удобное совпадение. Куда это годится? Притянуто за уши.
Это тот же Deus ex machina только в начале фильма.
3. Почему ему с такой же долей случайностей не убить своего сына, в темноте чего не разглядишь.. это даже более вероятней чем 2 предыдущих пункта.
Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
В теме заявлена не проблема "отцов и детей", а проблема разруливания "неожиданно возникшей ситуации"
Ну так какого хера там его сын, если это не важно??


Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
И в данном случае - завязка очень хороша.
Меня коробит от таких завязок. Даже Марлон Брандо не смог бы нормально отыграть такую сцену. Вся фальшь вылезет наружу. Все случайности в хороших фильмах подготавливаются заранее в предыстории.

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
Речь шла не о бюджете, а о наличии\отсутствии конфликта. Он есть. Но заявив конфликт, автор не стал\не смог\не захотел его развить. Переписывать свой сценарий - это вообще проблема для большинства начинающих авторов. Но это уже проблема другого рода.
Ключевое слово было - треш. Чувак, случайно мент по профессии, случайно наткнулся на бандитов и от не**й делать случайно расстрелял их, случайно не убил своего сына, который там случайно оказался и теперь он должен решить, что делать со случайно оставшимся в обойме 1 патроном.
Фильм должен быть насыщенным а не нереальным, но вполне возможным.
О Евгений вне форума