Спасибо, Кирилл.
А мне вот успех вашего сериала видится в следующем:
1) Долгожданный разрыв шаблона "наши киноменты хоть, может, и пьющие, но бескорыстные".
2) Удачная рекламная кампания.
3) Удачный кастинг основных персонажей.
4) Большое количество серий.
5) Условная полижанровость за неимением непредсказуемой и круто сваренной "горизонтали" - зритель и без нее может рассчитывать на что-то новенькое.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
проняла именно близкость к зрителю, и кто бы чего не говорил - убедительность. А это было заложено в удачно найденную концепцию. И именно поэтому "Глухарь" себя исчерпал и был разумно завершен. Потому что дальше, чтобы постоянно удивлять зрителя, нужно создавать всё более сложные, опасные и изощрённые ситуации. Персонажи неминуемо превращаются в "техасских рейнджеров". Из друзей балбесов из соседнего двора, они превратятся в синтетических неубиваемых бэтменов. А это уже другая концепция, каких море на наших экранах.
|
А вот тут вы, по-моему, сами себе противоречите. Если герои убедительны и правдоподобны, а жанр не сформулирован четко, логично предположить, что и в бэтменов им, вроде бы, превращаться не с чего.