Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 03:27   #514
Алхимик
гладиатор
 
Аватар для Алхимик
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Про братьев наших меньших. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
Это не любовь, а самый обычный эгоизм. Стремление кем-то\чем-то обладать - тискать, сюсюкать и гладить... И не более того. Поэтому забавно читать что-то вроде: "да я за голубя тут щас всем руки поотрубаю!.." или "ты животных не любишь - ты изверг, полюбасу!..".
Я ел, ем и буду есть мясо - так уж вышло, что мой организм его требует, с генами, наверное, передалось. Человек испокон веков специально выращивает для еды некоторые виды животных и птиц. (курица, утка, гусь, свинина, говядина, баранина и т.п.) И хоть методы забоя мясных видов мне лично могут не нравиться, есть более гуманные способы, но я от этого не впадаю в маразм, крича, что мы изверги. И мясо хряцаю.
Но Вы прямым текстом говорите, что такая позиция не что иное, как идиотизм

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
Но когда взрослые дяди и тети, перевалив за тридцатник, продолжают мыслить заскорузлыми штампами из далекого детства, по прежнему всё деля на черное и белое (и потому так легко кидаясь в крайности) - это уже как-то глупо смотрится. И потому рассуждения о "газовых камерах" выглядят вполне закономерным завершением разговора.
очевидно подразумевая, что моя реакция на убитую собаку или голубя должна быть идентичной с реакцией на убийство мясных видов - или абсолютно равнодушной, или - я должен горевать в равной степени за каждую убитую курицу, как о собаках.
Может, по-вашему мнению я и мыслю штампами, но меня так учили, что собака - друг человека, а друзей не едят и не убивают.
Теперь о голубе погибшем ради искусства. Если бы этой тётке жрать было нечего и, как крайняя, мера она решила съесть голубя - я бы её понял, но когда убийство происходит забавы ради, ради "искусства", ради удовольствия, то тут нет НИКАКОЙ разницы, голубя убили, курицу, енота или собаку. Такое убийство аморально, как минимум.
А Вы почему-то продолжаете переворачивать всё с ног на голову и уравнивать в значимости вещи несовместимые, приписывая мне какое-то заштампованое мышление. Не волнуйтесь, как раз с ним у меня всё в порядке, и я, надеюсь, доказал это на примерах. Если считать штампом, что собака друг человека - то я за такие штампы.
По-вашему же выходит, что я не должен осуждать ни живодёра, ни великую художницу - потому как это в таком случае чуть ли не двойные стандарты, раз я не осуждаю убийство куриц на еду. Вам не кажется, что в такой установке явно просматривается присутствие бреда и отсутствие морали? Ведь при таком подходе можно любое убийство оправдать и Чикатило на самом деле был не виноват - он просто душка, а убивал потому, что просто было интересно как люди кровью истекать будут.
И не знаю, понимаете ли Вы, что ваша риторика неизбежно оправдывает именно такие выводы, ведь НЕ ОСУЖДЕНИЕМ подобных живодёров мы даём им своё согласие и карт-бланш на убийство.
Но всё же меня не покидает ощущение, что, возможно, мы говорим об одном и том же, но разными словами, и может быть я не совсем правильно понял ваш ход мысли, а Вы, соответственно, мой.
__________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков. Гёте

Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
Алхимик вне форума