Цитата:
Сообщение от Слава КПСС
«Артист» напоминает «Бульвар Сансет», но последний гораздо сильнее.
|
Это совершенно разноплановые фильмы, их нельзя сравнивать. Булвар Сансет - это фильм о том как безжалостно жернова голливуда перемалывают души артистов (и равнодушно выплевывают потом то, что от них остается). А фильм Артист - это ОДА немому кино! (не путать с "оммажем"!!!)
Насчет конца - немного согласен с Вами - тут есть о чем поговорить

, То, что Машина наехала на дерево около дома главгера ошибочная трактовка сцены - надо было, со всего маху, врезаться в крыльцо

Причем, уверяю Вас, зритель ни на минуту бы не усомнился в правдивости сцены, если бы эта оторва отделалась, всего лишь, легкими повреждениями своего прикида))
И, к сожалению, в конце фильма - явный перебор: в сцене с продюсером, режиссер начал разжевывать и мусолить ситуацию. Таким образом, он попытался во второй раз состричь шкурку с благодатной натуры - продюсерской физии. И если в первый раз у него это получилось просто великолепно (сцена «Продюсер гавкнул»), то повторная попытка вылилась в настолько откровенное заигрывание со зрителем, что конец фильма лишился того, вызывающего восторг, изящества, которого режиссеру удавалось придерживаться на протяжении всей картины (и даже в титрах). Этот упс самый обидный – потому что одна неверная нота в финале, резко снижает художественный уровень фильма, хотя, это, и не так бросается в глаза зрителю.
Ведь когда в финале главгер, а вместе с ним и мы зрители начинаем слышать сбившееся дыхание артиста – наверное многим хотелось воскликнуть: «Остановись мгновенье, ты прекрасно!». И для достойного завершения фильма достаточно было бы приглушенного, рабочего «бла-бла-бла» сьемочной группы.