Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 5
Злой Злоевич, отчего не логлайн? Цель - известность. Первый шаг - подработка в переходах. Стартер, поворотный пункт - конфликт с бандюгом. История закручивается и вызывает определенный интерес. Мы уже знаем, что хочет ГГ, но у него возникает проблема, способная поменять жизненные приоритеты соответственно основному инстинкту. Но не это ли мастерство сценариста, как привести нашего героя к заветной цели совершенно неожиданными путями, нежели тупо явно подбрасывать нужные ключики (пусть даже он за этими ключами будет преодолевать норматив супер бойца, кому интересно смотреть на то, что уже ясно в начале фильма?)? Конфликт в сценарии должен максимально усложнять ГГ путь в достижении его цели, а не помогать ему. Персонаж будет интереснее, если ему с каждым разом все сложнее и успех кажется все недостижимей с каждым его шагом.
Последний раз редактировалось рим; 16.03.2012 в 02:32.
|